Работаем с 2008 года
Стаж работы сотрудников более 15 лет
Скидки постоянным клиентам
Услуги застрахованы на 500 000 руб.
8-495-136-98-96
8 977 789 10 12

Заказать обратный звонок




Бухгалтерское обслуживание компаний

оказание бухгалтерских услуг

Бухгалтерия – одна из самых важных составляющих в успешном построении и развитии компании. На группе бухгалтеров лежит очень большая ответственность и серьёзная работа: необходимо контролировать всю документацию, вести учёт операций по счетам, начислять заработную плату работникам и своевременно сдавать отчётность в налоговые службы.

Сегодня бухгалтерское обслуживание компаний сторонними фирмами вполне заслуженно набирает популярность. Благодаря своему выгодному предложению по цене, а также экономически эффективными методами ведения бухучёта аутсорсинг заполучил себе большое количество клиентов

Стоимость бухгалтерского обслуживание компаний

Ежемесячное обслуживание* (стоимость услуг за месяц)

Количество операций

(операция=покупка/продажа/оплата)

УСН 6 % (Доходы)

УСН 15 % (Доходы минус расходы)

Общая система
(с НДС)

10-50

5000

8000

11000

51-100

8000

11000

14000

101-150

11000

14000

17000

151-200

14000

17000

20000

свыше 200

договорная

договорная

договорная

*В ежемесячную стоимость включен расчёт зарплаты, отпуска, больничного и прочих начислений, налогов на заработную плату, подготовка платежных поручений, сдача отчетов на 1 человека, свыше - 1000 руб./чел./месяц

Скидки и надбавки

Вид деятельности - предоставление услуг

-  20%

Наличие нескольких видов деятельности

+ 30%

Розничная торговля через ККМ

+ 25%

Внешнеэкономическая деятельность

+ 25%

Наличие филиалов/обособленных подразделений

+ 30%

Разные ставки НДС

+ 20%

Ручной ввод документов в базу 1С

+ 50%

Частичный ручной ввод документов в базу 1С (предоставление данных по покупкам/продажам из складской базы)

+ 20%

Оборот свыше 15 000 000/квартал

+ 20%

Дополнительные услуги

Виды работ (услуг)

До 10 человек

Свыше 10 человек

Кадровый учет и отчетность: 

*Разовое оформление приема на работу сотрудников  (оформление заявления, приказ о приеме на работу, заполнение трудовой книжки и книги учета трудовых книжек) 

 

 

500 руб. / чел.

 

 

450 руб. / чел.

*Ведение кадрового учета (оформление кадровых приказов, трудовых книжек, табеля учета рабочего времени, графика отпусков и проч.) 

 

4 000 р. / месяц

 

+300 руб. / чел. / месяц

*Иностранные сотрудники

500 руб. / чел. / месяц

400 руб. / чел. / месяц

*Оформление соглашения об обмене электронными документами с ПФР (для  клиентов по договору бухобслуживания БЕСПЛАТНО)

 

1 500 руб.

*Сдача  Индивидуальных сведений в Пенсионный фонд  за  квартал (для  клиентов по договору бухобслуживания БЕСПЛАТНО) 

3 500 руб.

+300 руб. / чел.

* Сдача сведений 2-НДФЛ за  год (для  клиентов по договору бухобслуживания БЕСПЛАТНО)

2 500 руб.

+200 руб. / чел.

* Оформление медицинских полисов

2 500 руб.

+200 руб. / чел.

Постановка и восстановление учета:

* Разработка учетной политики

* Постановка учета в 1С и на рабочем месте

* Восстановление бухгалтерского учета за прошлые периоды

* Подготовка и сдача уточненной декларации

 

от 5 000 руб.

от 3 000 руб.

от 3 000 руб/квартал

500 руб/ шт

Прохождение встречных налоговых проверок:

Сбор документов по требованию налоговой инспекции

* Представление в налоговые органы

Для клиентов по договору бухобслуживания прохождение одной встречной проверки в квартал -БЕСПЛАТНО

* Изготовление копий/сканов документов по требованию, при необходимости

 

20% от стоимости бухгалтерского обслуживания за  проверяемый квартал

 

10/лист

Прохождение камеральных налоговых проверок:

* Сбор документов по требованию налоговой инспекции

* Представление в налоговые органы

* Выезд бухгалтера в отдел камеральных проверок налоговой

* Мониторинг и получение решения по проверке

* Изготовление копий/сканов документов по требованию, при необходимости

 

5 000 руб.

 

3 000 руб

 2 000 руб.

10/лист

 Курьерские услуги (Экспресс-доставка 1 день) в пределах МКАД

600 руб/ поездка

Наши услуги компаниям: разработка учетной политики, автоматизация учета и другое

Наша аутсорсинговая компания предлагает услуги по ведению бухгалтерского учёта для ООО, ИП и АО. Полный комплекс бухгалтерского обслуживания включает:

  • Анализ структуры, направления и специфики деятельности компании.
  • Разработку или корректировку учётной политики в соответствии с законодательными актами и особенностями деятельности предприятия.
  • Проверку правильности оформления первичных документов.
  • Замену или восстановление некорректно оформленной документации.
  • Составление и сдачу бухгалтерской и налоговой отчётности.

Заказывая услуги бухгалтерии для компаний у нас, Вы можете быть уверены в конфиденциальности финансовой и коммерческой информации.

оказание бухгалтерских услуг

Особенности ведения бухгалтерии различных форм предпринимательства

От организационно-правовой формы предпринимательской деятельности зависит специфика ведения бухучёта на предприятии. Процесс ведения финансового учёта во многом определяется выбранной системой налогообложения. Результатом пренебрежения простыми правилами ведения бухгалтерии, без учёта особенностей форм предпринимательства, могут быть штрафы и прямые материальные потери.

Ведение бухгалтерии ООО, ИП и АО − довольно сложный процесс, нуждающийся в привлечении грамотных бухгалтеров и аудиторов. Эта задача подвластна только профессионалам, так как требует профильных знаний, ответственности и способности изучать нововведения в законодательстве в сжатые сроки.

оказание бухгалтерских услуг оказание бухгалтерских услуг оказание бухгалтерских услуг
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ БЕСПЛАТНО
Курсы валют
Российский рубль валюта России Российский рубль
(EUR) //-//
(USD) //-//
8-495-136-98-96, info@futuraudit.ru Карта сайта
2008-2013 FuturAudit