Работаем с 2008 года
Стаж работы сотрудников более 15 лет
Скидки постоянным клиентам
Услуги застрахованы на 500 000 руб.
8-495-136-98-96
8 977 789 10 12

Заказать обратный звонок




Электронная отчетность

«СБиС++ Электронная отчетность и документооборот» - система для подготовки, проверки, анализа и сдачи отчетности через Интернет во ВСЕ контролирующие органы. С помощью данной программы также возможен обмен юридически значимыми документами как внутри компании, так и между различными организациями и ведомствами, банками. Система СБиС незаменима в работе подразделений бухгалтерии, а также полезна юристам и руководителям любой организации.

Легкий

 
  • Прием электронных документов от контрагентов
  • Разовая выдача 1 электронной подписи (хранение на сервере) на 1 сотрудника
  • Сверка НДС (книги покупок/продаж) со всеми контрагентами
  • Создание и печать отчетов в ФНС, ПФ, ФСС, Росстат
  • Создание и печать первичных документов
  • Сдача отчетности в 1 ФНС, 1 ПФ, ФСС, Росстат (только бухгалтерская отчетность) по 1 компании
  • На данном тарифе работа осуществляется через личный кабинет на сайте online.sbis.ru.
 

УСН 4000 руб./год
ОСНО 6500 руб./год

Базовый

 
  • Все возможности тарифа Легкий
  • Сдача отчетности в 1 ФНС, 1 ПФ, 1 Росстат, ФСС по 1 компании
  • Сверка расчетов с бюджетом (ФНС, ПФ)
  • Комплексная камеральная проверка отчетности
  • Электронная подпись (на Token)







 

УСН 7500 руб./год
ОСНО 12500 руб./год.

Возможна установка инженером, он дополнительно выпускает Вам ключи и показывает, как работать в программе, стоимость выезда составит 2 000 руб. в пределах МКАДа.

Электронная отчетность – это высокая скорость и надежность работы

Одним из важнейших плюсов автоматизации процессов является то, что она позволяет выполнять существенные объемы работ без потери качества, поэтому развитые компании стараются максимально использовать все существующие сегодня возможности автоматизации. Электронная отчетность уже стала не особенностью, а скорее необходимостью, без которой сложно представить деятельность организации. Наша компания помогает наладить процесс, предлагая проверенные программные продукты для организаций с разной спецификой деятельности.

Преимущества ведения электронной отчетности

С 2014г. поправки в Налоговый кодекс внесли обязанность плательщиков НДС отчитываться ТОЛЬКО в электронном виде; а с 01 июля 2016г. возложена обязанность на налогоплательщиков обеспечить электронный документооборот. Эта поправка означает, что налоговые органы вправе отправлять требования и письма ТОЛЬКО в электронном виде плательщику НДС, а в случае не подтверждения получения в определенный срок по каналам связи налоговые органы вправе блокировать расчетный счет.

Высокие технологии, активно внедряемые во все сферы жизни, не обходят стороной и рабочую деятельность. Автоматизация многих процессов, происходящих на фирмах и предприятиях, существенно облегчают их выполнение, делают более дешёвыми, а значит и выгодными для бюджета. В частности, это касается ведения отчетности. Сбор данных, систематизация, отправка в контролирующие органы – все эти действия отнимают у специалистов немало времени. Причем последний пункт нередко вызывает больше всего сложностей. Появление электронной отчетности позволило существенно облегчить процедуры. Экономия времени получается двойной, ведь в программах уже есть готовые шаблоны, в которые просто нужно ввести данные, после чего отправить их по электронным средствам связи по нужному адресу без необходимости поездок и очередей. Кроме того, нет необходимости тратить расходные материалы, на которые уходит достаточное количество бюджетных средств.

Еще один важный плюс – снижается количество ошибок из-за пресловутого человеческого фактора, ведь все неточности системой сразу отмечаются и могут быть исправлены до того, как документация будет передана в госорганы.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ БЕСПЛАТНО
Курсы валют
Российский рубль валюта России Российский рубль
(EUR) //-//
(USD) //-//
8-495-136-98-96, info@futuraudit.ru Карта сайта
2008-2013 FuturAudit